Официальный поставщик строительной
и бытовой техники в Украине
0 800 75 02 50

НАБЕРИТЕ МЕНЯ

9:00 до 18:00

Понедельник - Пятница

0
0

Процедура приема товара по гарантийным обязательствам

При возврате товар должен иметь оригинальную упаковку, которая гарантирует безопасную транспортировку его в авторизованный сервисный центр. Допускается в отдельных случаях использование другой упаковки, но она также должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке (в неоригинальной упаковке товары замене на новые не подлежат).

Если товар не имеет полной комплектации (кабели, драйвера, зарядного устройства, оригинальной упаковки), то он не подлежит замене другой с подобными параметрами (в таком случае возможен только ремонт товара).

К товару должно быть добавлено описание, фото или видео дефектов с указанием ситуации, когда и при каких условиях проявляется данный дефект;

Товар, к которому нет гарантийного талона, выданного нашей организацией и серийных номеров которого не будет найден в нашей базе данных, по гарантии не принимается;

Сервисный отдел имеет право требовать от клиента документов, подтверждающих покупку товара, если возникают сомнения в его происхождении.

Условия гарантийного обслуживания budpostach.ua:

Гарантия предоставляется на срок, отмечаемый в гарантийном письме – отсчитывается с момента покупки;

Ремонт или замена товара производится в авторизованных сервисных центрах производителя на условиях и в сроки, определяемые производителем. Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание изделия, естественный износ или истощение ресурса;

Товар должен быть доставлен клиентом в сервисный центр фирмы или указан сервисный центр фирмы-производителя, если таковой имеется в регионе;

Товар, который передается на гарантийное обслуживание, должен быть полностью укомплектован (оригинальная упаковка, аксессуары, кабели, переходники и т.п.).

Гарантия аннулируется сервисным центром с предоставлением официального заключения об отказе в гарантийном ремонте в следующих случаях:

использование товара не в соответствии с требованиями к условиям эксплуатации;

по несоблюдению указаний, приведенных в инструкции по использованию изделия;

изделия, модифицированные покупателем самостоятельно с использованием элементов других изготовителей;

из-за небрежного обращения;

через включение в сеть с неподходящим напряжением;

при наличии механических повреждений;

при ремонте не уполномоченными лицами.

После подробного осмотра товара в сервисном центре, в случае обнаружения нарушений гарантийных условий, гарантия аннулируется.

Основанием гарантии является документ (гарантийный талон и/или кассовый чек), выданный при покупке товара и заверенный подписью менеджера магазина и фирменной печатью. Получение продукта значит согласие с условиями гарантийного обслуживания.

Условия обмена и возврата товара budpostach.ua

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, приобретенные в магазине budpostach.ua, при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Категории товаров, которые можно/нельзя вернуть:

Товары должного качества:

Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить качество наших товаров, но понимаем, что иногда покупатели могут желать вернуть товар по разным причинам. В соответствии с законодательством, вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если вы обнаружите, что этот товар не соответствует вашим ожиданиям по таким параметрам, как форма, размер, цвета и т.д., или по другим объективным причинам не можете использовать его по назначению.

Возвращать товар можно только в оригинальной упаковке или другой упаковке, которая обеспечивает безопасную транспортировку товара. Товар должен быть неиспользуемым и сохранять свой товарный вид

Товары ненадлежащего качества:

В случае, если товар имеет дефекты, повреждения или не отвечает стандартам безопасности, мы готовы произвести обмен или возврат товара в соответствии с законодательством.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества budpostach.ua

Статья 9. В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров надлежащего качества:

Покупатели имеют право вернуть товары надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

Товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также все документы на приобретение товара есть;

Товар должен быть неиспользуемым и сохранять свой товарный вид.

Для возврата товара покупатель должен связаться с нашим обслуживающим персоналом и получить подробные инструкции по процедуре возврата.

После получения возвращенного товара и его проверки, мы производим возврат средств покупателю в течение 3 рабочих дней.

Транспортные расходы по возврату товара несет покупатель.

Товар должен оставаться неиспользуемым, с оригинальными этикетками и упаковкой.

Товаром должного качества считается товар, находящийся в заводской упаковке, где сохранены все ярлыки, и при этом товаром не стали пользоваться.

Будьте внимательны, не подлежат возврату товары, указанные в Законе Украины «О защите прав потребителей» №1023-XII от 01.08.2021(https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12#Text) .

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на другой товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Возврат денежных средств возможно в нашем офисе наличными деньком получения нами товара (если новый и не нарушена целостность упаковки) или после проверки сервисным центром (в случае нехватки или отказа оборудования).

Также возврат денежных средств может производиться на Вашу банковскую карту или расчетный счет в течение 3 рабочих дней.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества budpostach.ua

Согласно законодательству, товары ненадлежащего качества подлежат обмену или возврату.

Товары ненадлежащего качества включают в себя товары с дефектами, повреждениями или товарами, не соответствующими стандартам безопасности.

Для возврата товара ненадлежащего качества покупатель должен связаться с нашим обслуживающим персоналом и получить подробные инструкции по процедуре возврата.

После получения возвращенного товара и его проверки, мы производим обмен товара или возврат средств покупателю в течение 3 рабочих дней.

Физическое месторасположение, куда отправлять товар:

Для возврата товара надлежащего качества и ненадлежащего качества, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить соответствующие инструкции и адрес для возврата товара.

Для осуществления обмена или возврата покупателю необходимо доставить товар в офис интернет-магазина, по адресу: г.Киев, улица Бориспольская, 9-Е, или же можно воспользоваться услугами Новой Почты. Доставка товаров, подлежащих возврату или обмену, производится за счет покупателя.

Сроки и условия возврата средств:

Средства будут возвращены покупателю в течение 3 рабочих дней после получения возвращенного товара нашим сервисным отделом. Возврат средств производится на карточку. Мы покрываем расходы поставки только в том случае, когда товар был не соответствующего качества. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.

Адрес состава:

м Киев, улица Бориспольская, 9-е

График работы:

Пн - Пт: с 09:00 до 18:00

Сб – Вс: Выходные дни

Телефоны:

0800-200-222 и 044-498-1689

Местонахождение компании:

г.Киев, улица Бориспольская, 9-Е

График работы:

Пн - Пт: с 09:00 до 18:00

Сб – Вс: Исходящие

Телефоны:

0800-750-250 и 044-228-6048